О состоянии работы с письменными и устными обращениями граждан в Отделе МВД России по Вольскому району за 4 месяца 2017года.

         Рассмотрение предложений, заявлений и писем граждан  и организаций является важным направлением деятельности органов внутренних дел. Поступающие в отдел МВД России  обращения являются не только важным источником получения информации от граждан, каналом деятельности ОВД, в том числе негативных проявлений и упущений в правоохранительной деятельности. Работа с жалобами, заявлениями и предложениями направлена на реализацию конституционных прав и защиту законных интересов граждан.

          Деятельность отдела МВД России по  Вольскому району по рассмотрению обращений граждан является одной из актуальных на сегодняшний день и строится в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России №707 от 12.09.2013г. «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации».

          Данные закон и приказ детально определяют последовательность действий сотрудников, сроки их выполнения, а также порядок взаимодействия между подразделениями, должностными лицами и гражданами. В целях совершенствования системы реагирования  на обращения граждан и более детального информирования их о деятельности органов внутренних дел, в средствах массовой информации штабом ОВД освещаются материалы о проводимых мероприятиях сотрудниками полиции по рассмотрению обращений граждан, имеющих общественный резонанс, порядке их разрешения. Информация о порядке организации приема граждан доводится до сведения населения посредством публикаций в местных газетах «Вольская жизнь», «Вольская неделя», «Жил был Вольск», «Вольские новости», в которых регулярно публикуются статьи разьяснительного характера о правилах обращения граждан в ОВД, телефон доверия, графики приема граждан.

           Обращения поступают в подразделение делопроизводства посредством почтовой, факсимильной и фельдъегерской связи, из дежурной части, из ГУ МВД России по Саратовской области и в ходе личного приема граждан руководящим составом Отдела МВД и начальниками структурных подразделений.

С 1 декабря 2015 года введен в эксплуатацию сервис электронного документооборота, что позволил усовершенствовать документационное обеспечение, повысить уровень информационной поддержки организации деятельности территориальных органов, а также эффективность работы с обращениями граждан.

    Контролировалось свыше 65% обращений.

    Обращения, поступившие в органы внутренних дел, были рассмотрены своевременно и на них даны аргументированные ответ.

        Анализ поступления письменных и устных обращений граждан свидетельствует  о повышенной требовательности граждан к деятельности полиции.

        В установленном порядке осуществляется контроль за устранением выявленных в ходе проверок недостатков. Разрешение обращений граждан, требующих непосредственного внимания руководства Отдела МВД РФ, в установленном порядке контролируется. Осуществляется информационно-аналитическая работа с обращениями граждан. Составляются данные о статистической отчетности по работе с обращениями граждан, которые регулярно направляются в УДиР ГУ МВД России области.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России