Аналитическая справка по организации работы с обращением граждан в Отделе МВД России по Вольскому району за 6 месяцев 2017года

Аналитическая справка

по организации работы с обращением граждан

в Отделе МВД России по Вольскому  району за 6 месяцев 2017года

 

        Деятельность отдела МВД России по Вольскому району по рассмотрению обращений граждан является одной из актуальных на сегодняшний день и строится в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации» и приказом МВД России № 707 от 12.09.2013 года «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации».

       На протяжении последних лет  имеется значительный рост общественно-политической активности населения. Не снижается также количество обращений в органы государственной власти и их острота по вопросам правопорядка, гарантий прав и свобод человека. Данная проблема актуальна и для нашего Отдела. В органы внутренних дел ежегодно обращаются сотни граждан со своими проблемами, личными общественно значительными вопросами.

       С 1 декабря 2015 года введен в эксплуатацию сервис электронного документооборота, что позволил усовершенствовать документационное обеспечение, повысить уровень информационной поддержки организации деятельности территориальных органов, а также эффективность работы с обращениями граждан.

      Анализ поступления письменных и устных обращений граждан свидетельствует о повышенной требовательности граждан к деятельности полиции. 3а 6 месяцев 2017года в отдел МВД России по Вольскому району  поступило 228 обращений граждан. Из них по СЭД поступило 45 обращений.

     Разрешение обращений граждан, требующих непосредственного внимания руководства ОМВД, в установленном порядке контролируется. С нарушением установленного срока свыше 30-суток обращений нет. В стадии рассмотрения находится 16 обращений.

    Повторных обращений за 6 месяцев 2017 года не поступало.

      В установленном порядке осуществляется контроль за устранением выявленных в ходе проверок недостатков. Разрешение обращений граждан, требующих непосредственного внимания руководства ОМВД, контролируется в установленном порядке. Осуществляется информационно-аналитическая работа с обращениями граждан. Ежемесячно составляются данные о статистической отчетности по работе с обращениями граждан.

       В системе служебной  подготовки ежемесячно проводились занятия с

личным составом по требованиям приказа МВД РФ №707 от 12.09.2013 года «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации».

     Ежемесячно разрабатывается график приема граждан руководящим составом, в котором предусматриваются часы приема в выходные дни, вечерние часы. График приема граждан  и информация «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» размещены   на видном месте для посетителей  – на стенде перед входом в здание и в фойе здания у дежурной части. Личный прием граждан осуществляется в специальном помещении, которое оборудовано аудио - видеофиксацией и информационными стендами. Ежемесячно разрабатывается график приема граждан руководящим составом, в котором предусмотрены часы приема в выходные дни, вечерние часы. График размещен на видном месте для посетителей.За 6 месяцев 2017 года на личном приеме руководством отдела было принято 5 граждан.

     За 6 месяцев 2017 года вопрос о состоянии работы с обращениями граждан рассматривался на оперативном совещании при начальнике отдела МВД России три раза (28.02.2017, 21.04.2017, 22.06.2017).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

            С целью оперативного информирования населения, разъяснения целей и задач, стоящих перед сотрудниками полиции, в местных печатных СМИ в газетах «Вольская жизнь», «Вольская неделя», «Жил был Вольск» публикуются статьи разъяснительного характера о правилах обращения в ОМВД, а именно: телефон доверия, порядок подачи заявления, график приема граждан. Всего за 6 месяцев 2017 года было опубликовано 10 статей такого характера.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России