О состоянии работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и организаций, организации личного приема в МО МВД России "Вольский" за 11 месяцев 2018 года

3а 11 месяцев 2018 года в отдел МВД России по Вольскому району  поступило 368 обращений граждан. Из них по СЭД поступило 68 обращение. В КУСП перенесено 162 обращений. Непосредственно группой делопроизводства было зарегистрировано 300 письменных обращений граждан. На несогласия с действиями сотрудников полиции поступило 19 жалоб. При проведении  проверок 19 жалоб факты не подтвердились. Действия сотрудников полиции правомерны. Нарушений законности не выявлено. 4 жалобы находятся на рассмотрении.

За   11 месяцев 2018 года в ОМВД по Вольскому району было рассмотрено 352 обращения, из них 31 - поддержано, 22- не поддержано и по 284 обращений даны разъяснения.

Разрешение обращений граждан, требующих непосредственного внимания руководства ОМВД, в установленном порядке контролируется. С нарушением установленного срока свыше 30-суток обращений нет. В стадии рассмотрения находится 16 обращений.

Повторных обращений за 11 месяцев 2018 года не поступало.

Ежемесячно разрабатывается график приема граждан руководящим составом, в котором предусматриваются часы приема в выходные дни, вечерние часы. График приема граждан  и информация «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» размещены   на видном месте для посетителей  – на стенде перед входом в здание и в фойе здания у дежурной части. Личный прием граждан осуществляется в специальном помещении, которое оборудовано аудио-видеофиксацией и информационными стендами. Ежемесячно разрабатывается график приема граждан руководящим составом, в котором предусмотрены часы приема в выходные дни, вечерние часы. График размещен на видном месте для посетителей. За 10 месяцев на личном приеме было принято 8 граждан. В ходе приема гражданам в устной форме даны разъяснения по затронутым вопросам.

Вопросы о сроках рассмотрения обращений, о тематике поступивших заявлений, результаты изучения нормативно-правовых документов по данной линии работы, об исполнительской дисциплине при рассмотрении обращений граждан рассматриваются на оперативных совещаниях при начальнике отдела МВД России ежеквартально. За 11 месяцев 2018 года данный вопрос на оперативном совещании рассматривался три раза. Руководством ОМВД обращается внимание руководителям подразделений на осуществление строгого контроля за качеством полноты собранного материала и подготовки ответов заявителям. Систематически анализировать поступившие обращения граждан в ОМВД, с целью установления причин порождающих жалобы граждан и причин способствующих допущению неправомерных действий сотрудников отдела внутренних дел.

С целью оперативного информирования населения, разъяснения целей и задач, стоящих перед сотрудниками полиции, в местных печатных СМИ в газетах «Вольская жизнь», «Вольская неделя», «Жил был Вольск» публикуются статьи разъяснительного характера о правилах обращения в отдел МВД, а именно: телефон доверия, порядок подачи заявления, график приема граждан.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России